СМИ о нас - фото 1

СМИ о нас

«Цены на жильё в Челябинске будут расти. И это прекрасно»
«Цены на жильё в Челябинске будут расти. И это прекрасно»
17 августа «Деловой квартал» провёл летнюю встречу Business Residence 2022, формат которой в новой реальности оказался не только развлекательным, но и познавательным. Мероприятие открыла панельная дискуссия «Строительный сектор как драйвер развития экономики», в ходе которой эксперты, представители бизнеса и власти Челябинска смогли обменяться мнениями о текущем состоянии и перспективах сферы.
1254
время чтения: 14 минут
Из-за неустроенной среды вырабатывается «гормон» соглашательства, непротивления бардаку
Из-за неустроенной среды вырабатывается «гормон» соглашательства, непротивления бардаку
«В представлении большинства идеальное жилье — это коттедж. Любой мужик мечтает построить дом. Но это заемная мечта, как, например, о яхте. Поднимаешься на борт, а у тебя морская болезнь»
1767
время чтения: 30 минут
УЖЕ ПРИШЛА. ВЕСНА.
УЖЕ ПРИШЛА. ВЕСНА.
В новом дивном мире соцсетей как-то само собой сложилось, что разговоры о строительстве, девелопменте, жилой недвижимости – это что-то далекое и скучное для обывателя. «Площадь квартиры», «цена квадрата», «планировка» – скука смертная. Но вот в конце зимы на экранах и баннерах города появляется интрига: «Буду 1.03. Весна». А 1 марта «Весна» явилась – новым брендом, под «зонтиком» которого объединились знаковые проекты города: ЖК «Лесопарковый», «Белый рынок», «Дом на Энтузиастов». Проекты, меняющие представления челябинцев о том, как можно жить. Кто такая «Весна»? Почему «Весна»? Что она хочет донести до горожан? За ответами на все эти вопросы я отправилась к «родителям» нового бренда. И встретилась с совершенно другим подходом к такой скучной, казалось бы, «строительной» теме. Но обо всем по порядку.
3188
время чтения: 13 минут

Наверх