В новом дивном мире соцсетей как-то само собой сложилось, что разговоры о строительстве, девелопменте, жилой недвижимости – это что-то далекое и скучное для обывателя. «Площадь квартиры», «цена квадрата», «планировка» – скука смертная. Но вот в конце зимы на экранах и баннерах города появляется интрига: «Буду 1.03. Весна». А 1 марта «Весна» явилась – новым брендом, под «зонтиком» которого объединились знаковые проекты города:
ЖК «Лесопарковый»,
«Белый рынок»,
«Дом на Энтузиастов». Проекты, меняющие представления челябинцев о том, как можно жить. Кто такая «Весна»? Почему «Весна»? Что она хочет донести до горожан? За ответами на все эти вопросы я отправилась к «родителям» нового бренда. И встретилась с совершенно другим подходом к такой скучной, казалось бы, «строительной» теме. Но обо всем по порядку.